Интернет - магазин профессиональной

AV техники

тел. 8 (495) 429-53-81

График работы:

с 10:00 до 19:00 пн - пт

Гарантия

Компания ООО «Гениальные решения» поставляет продукцию ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества.

Все поставляемое нами оборудование ввозиться в страну официально и на него распространяются все гарантийные обязательства производителя.

Хотим ознакомить Вас с основными правилами гарантийного обслуживания техники:

В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, а в случае самовывоза - транспортировки и хранения.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования, поставляемых компанией ООО «Гениальные решения», обеспечивают их авторизованные сервисные центры, адреса которых Вы можете найти на сайтах производителей:

ACER
www.acer.ru

Sharp
www.sharp.ru

AVerMedia
www.stoik.ru

Panasonic
www.panasonic.ru

Epson
www.epson.ru

Philips
www.support.philips.com

Kramer
www.kramer.ru

Sony
www.sony.ru

LG
ru.lgservice.com

Samsung
www.samsung.ru

NEC
www.nec-display-solutions.ru

ViewSonic
www.viewsoniceurope.com/ru

Optoma
www.rss.ru

InFocus
www.rss.ru

 

Внимание!!! Не все оборудование комплектуется бумажными гарантийными талонами, производители заботятся об окружающей среде и перевели учет гарантийных обязательств в электронный вид. Гарантия осуществляется по серийному номеру и предоставлению в сервис центр документа о покупке оборудования (последнее не обязательно, но некоторые сервис центры просят)

 

В случае обнаружения заводских дефектов оборудования Вы можете напрямую обратиться в ближайший сервис центр производителя, адреса указаны в таблице выше. Это ускорит процесс ремонта. Так же Вы можете связаться с нами и мы посодействуем в решении возникшей проблемы:

  • Заберем у Вас неисправную технику
  • Передадим ее в сервис центр, оповестим Вас о результатах диагностики и ремонта
  • Привезем технику обратно (если Вы находитесь в Москве).

В этом случае сроки ремонта будут немного больше обычного, т.к. мы действуем от юридического лица, а с юридическими лицами в сервис центре происходит все на много дольше.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    • документ, подтверждающий покупку
    • полная комплектация товара
    • описание неисправности изделия

Гарантия не распространяется на:

    • корпусные детали
    • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.)
    • соединительные кабели, антенны и переходники
    • на пульты дистанционного управления
    • носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти)
    • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию
    • совместимость изделия с оборудованием других производителей
    • программное обеспечение, входящее в состав изделия

Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • оборудование было поставлено на территорию РФ не официально
    • изделие имеет следы механического повреждения
    • изделие имеет следы вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
    • использовались неоригинальные комплектующие

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб